Четверг, 28.03.2024, 23:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт для учителей начальных классов

Категории раздела

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4

 

В своей статье Клементьева Г.А. рассматривает одну из важных и трудных задач, стоящих перед педагогом это устранение трудностей при решении текстовых задач  у младших школьников. Она считает, что следует начинать подготовку к решению задач в два действия уже с первых уроков решения простых задач в одно действие. Учить детей представлять наглядно-образно сюжет задачи и находить её составные части. Автор статьи акцентирует внимание на  типичных ошибках допускаемых учащимися при работе над задачей и на конкретных примерах показывает, как можно помочь детям их преодолеть.

Галина Александровна в своей статье знакомит с личным педагогическим  опытом в этом направлении.

Мои статьи | Просмотров: 9320 | Добавил: ygt | Дата: 08.04.2015 | Комментарии (0)

Статья Л.Н. Ча посвящена проблеме правильного проектирования урока в условиях реализации ФГОС с позиции системно – деятельностного подхода. 

Актуальность данной темы обусловлена задачами повышения успешности обучения учащихся общеобразовательных школ и важности формирования  не только предметных, но и метапредметных результатов.

Автор на конкретных примерах доказывает, что результаты учебной деятельности во многом зависят от правильного определения и четкого  формулирования для себя и отдельно для учащихся целевой установки урока - зачем он вообще нужен? Как важно определить цель урока в логике  системно-деятельностного подхода к образованию, а развитие школьника будет более интенсивным и результативным, если он включен в деятельность.

Немаловажным является и то, что Л.Н. Ча показывает алгоритм проектирования урока  с точки зрения требований новых ФГОС, тем самым, раскрывая  технологический процесс подготовки урока современного типа.   

Мои статьи | Просмотров: 595 | Добавил: ygt | Дата: 24.03.2015 | Комментарии (0)

Статья О.А. Колодкиной  посвящена важности формирования у учащихся положительной  и   устойчивой мотивации к учебной  деятельности.

Актуальность проблемы повышения учебной мотивации обусловлена задачами повышения успешности обучения учащихся общеобразовательных школ.

Автор на конкретных примерах доказывает, что результаты учебной деятельности во многом зависят от мотивов, а развитие школьника будет более интенсивным и результативным, если он включен в деятельность, соответствующую зоне его ближайшего развития, если учение будет вызывать положительные эмоции, а педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса будет доверительным и  усиливающим роль этих эмоций.

Немаловажным является и то, что О.А. Колодкина  пишет о необходимости изменения роли педагога в процессе обучения, так как сегодня он действительно перестает являться основным источником информации, он должен скорее направлять обучение, а не управлять им.

Мои статьи | Просмотров: 1664 | Добавил: ygt | Дата: 24.03.2015 | Комментарии (0)

В своей статье Е.И. Долян рассматривает одну из важных и трудных задач, стоящих перед педагогом это осуществление фиксации (контроля)  и оценивания учебных достижений учащихся. 

В связи с появлением Федерального государственного образовательного стандарта существенно изменилась и функция фиксации (контроля) и оценивания учебных достижений. Сегодня использование ИКТ  существенно облегчает работу педагогов, увеличивает скорость трансляции учебной информации от учителя к ученикам, позволяет расширить возможности доступа к учебной информации.

Елена Ивановна в своей статье знакомит с личным педагогическим  опытом и с опытом работы коллег в этом направлении. Она убедительно доказывает, что применение ИКТ в различных сочетаниях существенно повышает интерес учащихся к предмету, предоставляет им возможность оценить свои знания и умения.

Мои статьи | Просмотров: 2681 | Добавил: ygt | Дата: 24.03.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Цитата дня
Кого можно считать умным? Того, чьи планы в большинстве случаев осуществляются. Абуль-Фарадж
Поиск по сайту
Часы

Copyright MyCorp © 2024