|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
В своей статье Клементьева Г.А. рассматривает одну из важных и трудных задач, стоящих перед педагогом это устранение трудностей при решении текстовых задач у младших школьников. Она считает, что следует начинать подготовку к решению задач в два действия уже с первых уроков решения простых задач в одно действие. Учить детей представлять наглядно-образно сюжет задачи и находить её составные части. Автор статьи акцентирует внимание на типичных ошибках допускаемых учащимися при работе над задачей и на конкретных примерах показывает, как можно помочь детям их преодолеть.
Галина Александровна в своей статье знакомит с личным педагогическим опытом в этом направлении.
Мои статьи |
Просмотров: 9320 |
Добавил: ygt |
Дата: 08.04.2015
|
|
Статья Л.Н. Ча посвящена проблеме правильного проектирования урока в условиях реализации ФГОС с позиции системно – деятельностного подхода.
Актуальность данной темы обусловлена задачами повышения успешности обучения учащихся общеобразовательных школ и важности формирования не только предметных, но и метапредметных результатов.
Автор на конкретных примерах доказывает, что результаты учебной деятельности во многом зависят от правильного определения и четкого формулирования для себя и отдельно для учащихся целевой установки урока - зачем он вообще нужен? Как важно определить цель урока в логике системно-деятельностного подхода к образованию, а развитие школьника будет более интенсивным и результативным, если он включен в деятельность.
Немаловажным является и то, что Л.Н. Ча показывает алгоритм проектирования урока с точки зрения требований новых ФГОС, тем самым, раскрывая технологический процесс подготовки урока современного типа. |
Статья О.А. Колодкиной посвящена важности формирования у учащихся положительной и устойчивой мотивации к учебной деятельности.
Актуальность проблемы повышения учебной мотивации обусловлена задачами повышения успешности обучения учащихся общеобразовательных школ.
Автор на конкретных примерах доказывает, что результаты учебной деятельности во многом зависят от мотивов, а развитие школьника будет более интенсивным и результативным, если он включен в деятельность, соответствующую зоне его ближайшего развития, если учение будет вызывать положительные эмоции, а педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса будет доверительным и усиливающим роль этих эмоций.
Немаловажным является и то, что О.А. Колодкина пишет о необходимости изменения роли педагога в процессе обучения, так как сегодня он действительно перестает являться основным источником информации, он должен скорее направлять обучение, а не управлять им.
Мои статьи |
Просмотров: 1664 |
Добавил: ygt |
Дата: 24.03.2015
|
|
В своей статье Е.И. Долян рассматривает одну из важных и трудных задач, стоящих перед педагогом это осуществление фиксации (контроля) и оценивания учебных достижений учащихся.
В связи с появлением Федерального государственного образовательного стандарта существенно изменилась и функция фиксации (контроля) и оценивания учебных достижений. Сегодня использование ИКТ существенно облегчает работу педагогов, увеличивает скорость трансляции учебной информации от учителя к ученикам, позволяет расширить возможности доступа к учебной информации.
Елена Ивановна в своей статье знакомит с личным педагогическим опытом и с опытом работы коллег в этом направлении. Она убедительно доказывает, что применение ИКТ в различных сочетаниях существенно повышает интерес учащихся к предмету, предоставляет им возможность оценить свои знания и умения.
Мои статьи |
Просмотров: 2681 |
Добавил: ygt |
Дата: 24.03.2015
|
|
|
Цитата дня
Кого можно считать умным? Того, чьи планы в большинстве случаев осуществляются. Абуль-Фарадж
|
| | |