система оцениванияСовременные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе. Переход на новые ФГОС требует нового подхода к системе контрольно-оценочной деятельности в начальной школе. На ступени начального общего образования осуществляется формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе. Особенности системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Проблемные моменты в оценочной деятельности:
• подмена оценки как компонента учебной деятельности выставлением отметок по 5-ти балльной шкале для обеспечения «накопляемости»;
• отсутствие единых подходов и преемственности в оценивании при переходе с одной ступени на другую;
• неразработанность критериальной базы оценивания;
• слабая ориентация образовательного процесса на образовательные достижения каждого ученика.
|
Вход на сайт
Цитата дня
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В. Ключевский Поиск по сайту
Часы
Архив записей
Друзья сайта
|
|